ЭХО

ЭХО — Экологически-Художественное Образование — это программа деятельности совместно со студийцами, основанная на многолетнем опыте сотрудничества с учениками, взаимодействия с родителями и противостояния с чиновниками.

В отличии от программы художественной школы, где основное внимание уделяется внешним факторам, штудированию и подтягиванию мастерства учеников к требуемому безликому уровню, ЭХО обращено к внутреннему миру начинающего художника, к его эмоциональному состоянию, его движениям души.

Поэтому создатель этой программы, Цилиакус Виталий Борисович, никогда не акцентировал внимания на технике исполнения, точности передачи, формальных правилах. Он ставит себе задачу как можно шире раскрыть у каждого пришедшего на занятия то лучшее, что храниться в его душе.

ЭХО — это экология души человеческой. Уйдя от внешних жизненных факторов, от внешней «красивости», от общепринятых штампов, заглянув в глубину своей души, начинающий художник обнаружит необыкновенные богатства, делающие его жизнь осмысленной и прекрасной. Именно это он и стремиться изобразить на бумаге или холсте. Поэтому работы студийцев ЭХО пропитаны светом и теплотой.

Особое внимание педагог уделяет музыке. Ученики не только трудятся под музыку, но и рисуют ее. Помимо работ «Музыка Баха, Гендаля, Римского-Корсакова», они создали цикл работ «Музыка весны», «Музыка лета», «Музыка осени», «Музыка зимы». В этом им помогала музыка Вивальди и Чайковского «Времена года». Музыкальные ритмы наблюдаются и в других работах студийцев.

А начинается обучение с линейных композиций на темы: страшное, веселое, грустное и т.д. Эти задания в дальнейшем помогают создать определенное настроение и состояние в любой композиции — будь то спортивная тема, литературная композиция, тема «Петербург-Симфония» и многое другое.

Подробнее с работой студии ЭХО можно ознакомиться на сайте ecostudio.ru